Скрипторий: Tumbling strike (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Feat - tumbling strike (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Beaver95

Feat - tumbling strike (player core 2)

Tumbling Strike 1
Feat 8
Source Player Core 2
Archetype Acrobat
Prerequisites Acrobat Dedication
Requirements You are adjacent to an enemy.

You deftly dive through a gap left by a foe to deliver an advantageous blow. Attempt an Acrobatics check against the Reflex DC of an enemy adjacent to you.
Critical Success You move through the enemy’s space to an unoccupied space on the other side of the enemy from your starting position. This movement doesn’t trigger reactions. You can’t move farther than your Speed, and you must end your movement adjacent to the enemy whose space you moved through. After moving, you make a melee Strike against the enemy whose space you moved through, and the enemy is off-guard against that Strike.
Success As critical success, but the enemy isn’t off-guard against the Strike.
Failure You remain in your original space but can still Strike.
Critical Failure You neither move nor Strike.
Для этого предмета существует Legacy Версия.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Beaver95
Перекат с ударом ​ 1
Черта 8
Источник Основная книга игрока 2
Архетип Акробат
Критерии Посвящение в акробаты
Требования Вы рядом с врагом.

Вы ловко проскальзываете через брешь в защите, оставленную противником, чтобы нанести особенно эффективный удар. Совершите проверку Акробатики против СЛ Реакции противника рядом с вами.
Критический Успех Вы перемещаетесь через пространство противника в незанятое пространство на противоположной стороне относительно вашего начального положения. Это перемещение не провоцирует ответных действий. Вы не можете переместиться на расстояние больше своей скорости и должны закончить перемещение рядом с врагом, через пространство которого переместились. После этого совершите Удар в ближнем бою по врагу, через пространство которого переместились, он будет застигнут врасплох для этого Удара.
Успех Как при критическом успехе, но враг не застигнут врасплох для Удара.
Провал Вы остаётесь на прежнем месте, но можете совершить Удар.
Критический Провал Вы не двигаетесь и не наносите удары.